Logo
  • Главная
  • Производители
  • Категории
  • Услуги
  • О компании
  • Контакты
Logo

О Adobe Document Cloud

Adobe Document Cloud — самая новая версия программы Acrobat, доступная по подписке. Это решение Adobe позволяет работать с файлами PDF, в том числе и совместно с другими пользователями, на ПК и мобильных устройствах с максимальной производительностью и удобством. В пакет Acrobat DC входит программное обеспечение Acrobat для ПК, мобильные приложения для сканирования и подписания и Acrobat Reader. Также вы получите премиум-функции для мобильных устройств и премиум-сервисы Document Cloud.

Возможности

Adobe Document cloud имеет большой набор инструментов и функций для комфортной работы с PDF файлами.
Основные преимущества:
  • Кроссплатформенность
  • Безопасность и соответствие нормативным требованиям корпоративного класса
  • Поддерживаются функции для организации удаленной работы
  • Совместимость с другими Adobe
  • Совместимость с приложениями Microsoft 365, Microsoft Teams, Salesforce, Workday 



Функции
Acrobat DC обладает стандартным набором функций для работы с документами, среди них:
Состав Adobe Document Cloud
Adobe Acrobat DC — основное приложение для работы с PDF документами, в которое входят все оисанные ниже возможности.

Adobe Sign — облачное решение для подписания документов, с автоматизированным процессом работы. Решение позволят контролировать и подписывать документы в любом месте и времени, как с полноценного ПК, так и с мобильного устройства.

Для Adobe Document Cloud доступны два мобильных приложения:
  • Adobe Acrobat Reader — бесплатное приложение для просмотра, комментирования и передачи доступа к файлам PDF.
  • Adobe Scan — приложение для сканирования документов, квитанций и любых других текстов, для их последующего преобразования в PDF.
Конвертация
Встренные инструменты позволяют вам конвертировать большое количество документов в любой формат из представленных ниже:
  • Конвертация любых файлов в PDF
  • Файлы Word в PDF
  • PPT в PDF
  • Файлы Excel в PDF
  • JPG в PDF
  • PDF в форматы Word
  • PDF в PPT
  • PDF в форматы Excel
  • PDF в JPG
  • HTML в PDF
  • Сжатие PDF
  • Печать в PDF
Редактирование
Adobe Acrobat DC имеет большой набор инстументов для редактирования документов, среди них выделяются:
  • Редактирование текста и изображений в PDF
  • Функция добавления комментария
  • Распознание текста
  • Объединение нескольких файлов в один документ PDF
  • Изменение порядка страниц
  • Удаление страниц
  • Поворот страницы
  • Обрезка страницы
  • Вставка страницы
  • Разделение одно PDF файла на несколько маленьких
Общий доступ
Для обеспечения безопасной удаленной работы компании, Acrobat DC предоставляет возможности для обеспечения удобства и безопасности при работе.
  • Общий доступ к файлу для его просмотра и комментирования
  • Функция сбора комментариев от нескольких пользователей в одном файле
  • Защита PDF файла от копирования, редактирования или печати другими пользователями
  • Поддерживается возможность удаления паролей из защищенных файлов PDF
  • Сравнивание файлов PDF для быстрого обнаружения различий
Подписи
Технология юредически значимых электронных подписей в формате PDF позволяет обеспечить непрерывность работы, даже в условиях удаленной работы:
  • Преобразование отсканированных документов в PDF документ с заполняемыми формами
  • Возможность заполнения форм и добавления подписи
  • Функция отправки документа другим пользователям для его подписания
Основные  возможности
Acrobat DC для команд
Acrobat DC для организаций
Простое добавление лицензий по мере роста организации
✓
✓
Переназначение лицензий в панели администратора Admin Console
✓
✓
Расширенная круглосуточная техническая поддержка
✓
✓
Создание пакетов и развертывание разработанного контента с помощью инструмента Customization Wizard
✓
✓
Интеграция с корпоративными приложениями, включая Microsoft 365 и SharePoint
✓
✓
Доступ к файлам PDF, защищенным решениями Microsoft Information Protection, включая Azure Information Protection и Microsoft 365
✓
✓
Назначение нескольких администраторов для групп пользователей, продуктов, развертывания и поддержки

✓
Развертывание с использованием именных лицензий пользователей на основании идентификаторов Federated ID (SSO), Enterprise ID или Adobe ID
Только Adobe ID
✓
Лицензирование
Adobe Document Cloud лицензируется на основе ежегодной подписке. Лицензии Acrobat Standard DC и Acrobat Pro DC дополнительно доступны в качестве постоянной лицензии.
Acrobat Standard DC
Комплексное решение для работы с PDF-файлами (только для Windows)
Acrobat Pro DC
Все возможности для работы с PDF-файлами на любых устройствах с Windows и macOS
Acrobat Document Cloud
Самая полная сборка приложений для работы с PDF файлами, содержащая в себе исчерпывающий набор инструментов для создания, редактирования, контроля и подписания PDF документов.
В составе Creative Cloud
Adobe Photoshop входит в состав каждой лицензии Creative Cloud. Подробнее ознакомиться вы можете на странице продукта.
Системные требования
Windows
Операционная система
Windows 10 (32-разрядная и 64-разрядная версия) версии 1809 или более поздней, Windows 8, 8.1 (32-разрядная и 64-разрядная версия), Windows 7 SP1 (32-разрядная и 64-разрядная версия) либо Windows Server 2008 R2 (64-разрядная версия), 2012 (64-разрядная версия), 2012 R2 (64-разрядная версия), 2016 (64-разрядная версия) или 2019 (64-разрядная версия)
Процессор
Intel или AMD с частотой не менее 1,5 ГГц
Оперативная память
2 Гб
Свободное место на диске
4,5 Гб
Разрешение экрана
1024x768
Браузер
Internet Explorer 11; Firefox (ESR) (необязательно), Chrome (необязательно)
Видеокарта
Аппаратное ускорение видеоплаты (дополнительно)
macOS
Операционная система
macOS 10.14, macOS 10.15 или macOS 11
Процессор
Intel
Опуративная память
2 Гб
Свободное место на диске
2,75 Гб
Разрешение экрана
1024x768
Браузер
Safari 10.0 или 11.0 (плагин для Safari поддерживается только 64-разрядным процессором Intel)

Почему стоит обратиться к нам?

Надежность и юридическая ответственность

Работа в четком соответствии с ГК РФ в области передачи прав на ПО. Опыт более 20-ти лет!

Консультации по лицензированию

К вашим услугам эксперты в лицензировании ПО с многолетним опытом.

Поддержка и коммуникации с производителем 

Помощь с ответами на технические вопросы и общении с вендорами

Процесс приобретения

Шаг 1. Отправьте запрос через форму справа

Шаг 2. Получите бесплатную консультацию и коммерческое предложение

Шаг 3. Заключите договор (также работаем в ЭДО) и оплатите счет

Шаг 4. Получите ПО в электронном виде


Телефон: +7 (495) 123-4518


Email: mse@quarta.ru


Мы отвечаем в рабочие дни с 9.30 до 18.30

Представьтесь, пожалуйста
Укажите ваш email для ответа
Задайте ваш вопрос в свободной форме (Пример: сколько стоит лицензия на 100 пользователей?)
Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Logo
© 2024 Кварта Технологии

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы
Политика обработки и защиты персональных данных
  • Главная
  • Производители
  • Категории
  • Услуги
  • Новости
  • О компании
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Доставка
  • Мероприятия

+7 (495) 123-45-18

Будни, с 9.30 до 18.30

Адрес

Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1

Оформить заявку

Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за запрос

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за запрос

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за запрос

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время