Logo
  • Главная
  • Производители
  • Категории
  • Услуги
  • О компании
  • Контакты
Logo
Попробуйте бесплатно!

Про Мой Офис

МойОфис – безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира.

Все решения МойОфис входят в единый реестр российского ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.

Возможности
Мой офис является удобным комплексом приложений для работы с офисными приложениями, который обладает многими возможностями.

Основные возможности:
  • Российская разработка
  • Кроссплатформенность
  • Готовый облачный офис
  • Поддержка S3-совместимых хранилищ
  • Гибкие возможности масштабирования
  • Отказоустойчивость
  • Совместимость с отечественными и зарубежными ОС
  • Полный контроль над данными
  • Безопасность
  • Совместимость с аппаратными комплексами
  • Совместим с СЭД, ERP и другими системами российской и зарубежной разработки.
Коммуникации и планирование
  • Обменивайтесь электронными письмами, быстрыми сообщениями, документами и контактами.
  • Планируйте рабочий день и создавайте задачи.
  • Находите удобное для всех время встречи в корпоративных календарях.
  • Используйте телефон, планшет, компьютер или веб-браузер – ваши письма и сообщения всегда доступны на любом устройстве.
Работа с любыми документами
  • Создавайте текстовые документы и таблицы, просматривайте презентации.
  • Редактируйте документы, созданные в других офисных программах.
  • Добавляйте текстовые и голосовые комментарии в документы.
  • Используйте редакторы на мобильных устройствах, компьютере или в веб-браузерах.
  • Автоматизируйте типовые операции с помощью макрокоманд и надстроек.
Совместная работа и централизованное хранение данных
  • Храните файлы в единой корпоративной системе.
  • Редактируйте документы одновременно с коллегами.
  • Предоставляйте доступ к файлам, делитесь ссылками, скачивайте и пересылайте файлы как вложения.
Защита информации
  • МойОфис может быть развернут в закрытом периметре компании без доступа в интернет для строгого контроля над пользовательскими данными.
  • Полный контроль исходного кода.
  • Постоянный мониторинг и исправление уязвимостей.

Поддерживаемые форматы
«МойОфис Текст»
Открытие:DOCX, DOTX, DOCM, DOC, DOT, ODT, OTT, RTF, TXT, HTML, XHTML, HTM, MHT, MHTML, XODT, XOTT.Сохранение:
DOCX, ODT, XODT, XOTT, TXT, PDF, PDF/A-1, XODT, XOTT.

«МойОфис Таблица»
Открытие:
XLSX, XLTX, XLSM, XLS, XLT, ODS, OTS, CSV, TSV, TAB, SCSV, TXT, XODS, XOTS.
Сохранение:
XLSX, ODS, XODS, XOTS, CSV, TSV, TAB, SCSV, PDF, PDF/A-1.

«МойОфис Презентация»
 Просмотр:
PPTX, PPT, ODP, POTX, POT, OTP.

Описания продуктов МойОфис
МойОфис Профессиональный 3
«МойОфис Профессиональный 3» – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах. 

В состав продукта входят следующие приложения для ПК и браузеров:
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.

Мобильные приложения:
  • «Документы» – Многофункциональное приложение для удобной работы с текстами, таблицами и презентациями на мобильном устройстве или в облачном хранилище;
  • «Почта» - Удобный мобильный клиент для работы с корпоративной почтовой системой МойОфис;

Серверные системы:
  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

МойОфис Стандартный 3
«МойОфис Стандартный 3» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. 

Состав продукта:
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарем, задачами и контактами;

МойОфис Почта 3
«МойОфис Почта 3» – почтовый сервер и приложения для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. 

Состав продукта:
«МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
«МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
«МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.

А также:
Удобный мобильный клиент для работы с корпоративной почтовой системой МойОфис.
Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.
МойОфис Частное Облако 3
«МойОфис Частное Облако 3» – комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. 

В состав продукта входят следующие веб-приложения:
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

А также: 
  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками; 
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
МойОфис Образование
«МойОфис Образование» – набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях. 

В состав продукта входят следующие приложения для ПК:
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.
МойОфис Защищённое облако 3
«МойОфис Защищённое облако 3» – комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. 

В состав продукта входят следующие веб-приложения:
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.

«МойОфис Защищённое облако» может применяться:
  • в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
  • в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
  • в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
  • в информационных системах персональных данных необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных;
  • в информационных системах общего пользования II класса.
МойОфис Комплект средств разработки (SDK)
«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» – набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. 

Состав продукта:
  • Document API – интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
  • Автономный модуль редактирования – Встраиваемое веб-приложение для просмотра, редактирования текстовых документов и электронных таблиц, а также открытия PDF файлов в однопользовательском режиме работы.;
  • Сервер совместного редактирования – Интегрируемая серверная система и клиентские веб-приложения для просмотра и совместного редактирования текстовых и табличных документов в прикладных ИТ-системах.;
  • Средство просмотра документов – Встраиваемое веб-приложение для просмотра текстовых документов, электронных таблиц, презентаций и PDF-файлов..

Почему стоит обратиться к нам?

Надежность и юридическая ответственность

Работа в четком соответствии с ГК РФ в области передачи прав на ПО. Опыт более 20-ти лет!

Консультации по лицензированию

К вашим услугам эксперты в лицензировании ПО с многолетним опытом.

Поддержка и коммуникации с производителем 

Помощь с ответами на технические вопросы и общении с вендорами

Отправьте ваш запрос

Шаг 1. Отправьте запрос через форму справа

Шаг 2. Получите бесплатную консультацию и коммерческое предложение

Шаг 3. Заключите договор (также работаем в ЭДО) и оплатите счет

Шаг 4. Получите ПО в электронном виде


Телефон: +7 (495) 123-4518


Email:  soft@quarta.ru

Мы отвечаем в рабочие дни с 9.30 до 18.30

Представьтесь, пожалуйста
Укажите ваш email для ответа
Укажите телефон для связи
Задайте ваш вопрос в свободной форме (Пример: сколько стоит лицензия на 100 пользователей?)
Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Logo
© 2024 Кварта Технологии

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы
Политика обработки и защиты персональных данных
  • Главная
  • Производители
  • Категории
  • Услуги
  • Новости
  • О компании
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Доставка
  • Мероприятия

+7 (495) 123-45-18

Будни, с 9.30 до 18.30

Адрес

Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1

Оформить заявку

Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за запрос

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за запрос

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за запрос

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо!
Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в течение 24 часов!
Запрос демо-версии
Мы работаем только с юридическими лицами и ИП.
Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время