• Главная
  • Производители
  • Категории
  • Услуги
  • О компании
  • Контакты

Компания МойОфис выпустила решение для совместного редактирования документов в любых сторонних ИТ-системах

МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения, в рамках выпуска обновления платформы 2.3, подготовила и выпустила новую версию решения «Сервер совместного редактирования» (ССР), которое входит в состав продукта «МойОфис Комплект средств разработки (SDK)», предоставляющего сторонним разработчикам ПО доступ к фирменным технологиям компании для редактирования документов.

ССР – это серверная система и клиентское веб-приложение для просмотра и совместного редактирования документов, которая встраивается в информационные системы (СЭД, CRM, ERP, корпоративные порталы и прочие). При использовании ССР повышается скорость подготовки документов, поскольку становится возможным одновременное взаимодействие нескольких участников команды с одним документом.
 
Одна из особенностей ССР заключается в отсутствии собственного хранилища документов, что упрощает общую архитектуру разрабатываемых продуктов. Задачи хранения данных, версионирования, а также обеспечения доступа к ним остаются на стороне хостового приложения. В ССР нет механизмов аутентификации и авторизации, эти задачи решаются самой информационной системой и не требуют от разработчика использования дополнительных средств синхронизации прав доступа. При обращении пользователя к конкретному документу, информационная система передает его для редактирования в ССР, а после того, как пользователь внесет в него изменения – забирает файл обратно.
 
ИТ-системы взаимодействуют с встраиваемым в них ССР по распространенному протоколу WOPI, благодаря чему разработчики могут быстро перевести свои существующие программные продукты на использование нового компонента. При этом бизнес-логика приложений не изменяется и можно проводить обновление систем, установленных у клиентов.
 
Лицензирование продукта возможно в двух вариантах. Классическая модель, предполагающая приобретение отдельных пользовательских лицензий, подойдет для встраивания ССР в СЭД и другие подобные системы, где изначально понятно количество пользователей. Другой тип лицензирования, конкурентный, предполагает наличие фиксированного объема одновременных сессий редактирования. Такой вариант подойдет облачным сервисам с большим числом пользователей, где функция совместного редактирования требуется не всем сразу.
 
Помимо ССР, в состав продукта «МойОфис Комплект средств разработки» также входит встраиваемое решение «Автономный модуль редактирования» (АМР), которое предназначено для работы с документами внутри сторонних ИТ-систем в однопользовательском режиме, полностью в браузере и без использования серверных ресурсов. ССР можно комбинировать с АМР в одной информационной системе, это позволяет эффективнее планировать затраты и приводит к экономии серверных ресурсов. Например, если при работе над конкретным документом не требуется совместное редактирование, то его открытие можно передать в АМР.
 
В рамках обновления платформы МойОфис до версии 2.3, компоненты ССР и АМР были обновлены и получили функциональность актуальных версий веб-редакторов документов. В том числе, в релизе 2.3 появились инструменты для создания, оформления и демонстрации презентаций, возможность отображения закрепленных областей в режиме просмотра табличного документа, а также частичного принятия правок, автоматическое масштабирование вставляемых изображений, отдельная кнопка для изменения масштаба по ширине экрана и поддержка 35 новых комбинаций горячих клавиш.
 
CCР входит в состав продукта «МойОфис Комплект средств разработки (SDK)», который включен в реестр российского программного обеспечения Минцифры РФ по классу 04.03 Библиотеки подпрограмм (SDK).

Процесс приобретения

Шаг 1. Отправьте запрос через форму справа

Шаг 2. Получите бесплатную консультацию и коммерческое предложение

Шаг 3. Заключите договор (также работаем в ЭДО) и оплатите счет

Шаг 4. Получите ПО в электронном виде


Телефон: +7 (495) 123-4518


Email: mse@quarta.ru


Мы отвечаем в рабочие дни с 9.30 до 18.30


Представьтесь, пожалуйста

Укажите ваш email для ответа

Задайте ваш вопрос в свободной форме (Пример: сколько стоит лицензия на 100 пользователей?)
Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

© 2022 Кварта Технологии

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы
Политика обработки и защиты персональных данных
  • Главная
  • Производители
  • Категории
  • Услуги
  • Новости
  • О компании
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Доставка
  • Мероприятия

+7 (495) 123-45-18

Будни, с 9.30 до 18.30

Адрес

Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1

Оформить заявку




Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за запрос

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку





Подтвердите, что вы не робот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время