Переход на Р7-Офис в цифрах
Анастасия Бурлак, эксперт по работе с вендорами в Кварта Технологии, расскажет подробнее о решениях российских вендоров и поможет разобраться во всем многообразии, функционале и плюсах этих решений. Ранее мы уже знакомили вас с основными аналогами зарубежного софта. Сегодня наш обзор посвящен Р7-Офис:
«Ключевым продуктом вендора является одноименный офисный пакет Р7-Офис, который используют более 4000 компаний по всей России. При этом, согласно исследованию GFK, 43% из компаний считают, что расходы на лицензию снизились после перехода на Р7-Офис.
Р7-Офис предоставляет полноценные инструменты для работы с текстами, таблицами и презентациями, а также возможности для эффективной коллективной работы. 15% компаний отмечают, что с продуктами Р7-Офис эффективность работы сотрудников увеличилась.
В состав решения входят редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, совместимые со всеми популярными форматами, платформа для совместной работы, средство просмотра изображений и видео, корпоративный мессенджер, система управления проектами, органайзер с календарем и электронной почтой, CRM, платформа для создания корпоративной соцсети.
Р7-Офис позволяет быстро и комфортно перейти на отечественный продукт. Никаких проблем: все документы открываются, любые файлы совместимы, а привычный интерфейс позволяет выполнять текущие задачи в прежнем ритме. 3,6 месяцев занимает процесс перехода на Р7-Офис от момента принятия решения до интеграции и обучения всех сотрудников. У 60% клиентов переход на решения Р7 прошел по запланированному времени или быстрее.
Преимущества Р7-Офис:
Р7-Офис предоставляет полноценные инструменты для работы с текстами, таблицами и презентациями, а также возможности для эффективной коллективной работы. 15% компаний отмечают, что с продуктами Р7-Офис эффективность работы сотрудников увеличилась.
В состав решения входят редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, совместимые со всеми популярными форматами, платформа для совместной работы, средство просмотра изображений и видео, корпоративный мессенджер, система управления проектами, органайзер с календарем и электронной почтой, CRM, платформа для создания корпоративной соцсети.
Р7-Офис позволяет быстро и комфортно перейти на отечественный продукт. Никаких проблем: все документы открываются, любые файлы совместимы, а привычный интерфейс позволяет выполнять текущие задачи в прежнем ритме. 3,6 месяцев занимает процесс перехода на Р7-Офис от момента принятия решения до интеграции и обучения всех сотрудников. У 60% клиентов переход на решения Р7 прошел по запланированному времени или быстрее.
Преимущества Р7-Офис:
- Интуитивно понятный интерфейс;
- Безопасность данных (доступ к файлам есть только у сотрудников с соответствующими правами);
- Совместная работа в режиме реального времени;
- Поддержка популярных форматов для эффективной работы с данными и лёгкого перехода с MSOffice;
- Постоянное отслеживание тенденций и трендов рынка с последующим обновлением функционала сервиса;
- Бесплатные мобильные приложения.
Отправьте ваш запрос
Шаг 1. Отправьте запрос через форму справа
Шаг 2. Получите бесплатную консультацию и коммерческое предложение
Шаг 3. Заключите договор (также работаем в ЭДО) и оплатите счет
Шаг 4. Получите ПО в электронном виде
Телефон: +7 (495) 123-4518
Email: soft@quarta.ru
Мы отвечаем в рабочие дни с 9.30 до 18.30