Terminal Termidesk - новый продукт для создания терминальных сервисов на основе Astra Linux и Windows
Компания «Увеон – Облачные Технологии» (входит в ГК «Астра») сообщает о выходе на рынок нового продукта Terminal Termidesk. Решение позволит обеспечить централизованный доступ к виртуальным рабочим местам и приложениями без необходимости использования платформ виртуализации, предоставляя удаленный доступ множеству пользователей к одной операционной системе. С помощью сервера терминалов STAL пользователи получат полноценную замену стека решений Microsoft – MS RDS и Windows.
За счет данной функциональности Terminal Termidesk позволяет выстроить гибридный удаленный доступ к рабочим местам или приложениям без изменения бизнес-процессов компаний в рамках концепции единого окна.
Таким образом в портфеле разработчика на сегодня имеются два продукта: Termidesk VDI и Termidesk Terminal. При этом Termidesk VDI предназначен для создания VDI-инфраструктуры и включает в себя все функциональные возможности нового продукта для реализации терминального доступа. Основным отличием Termidesk VDI является автоматизация развертывания терминальных ферм на базе Windows и STAL на платформах виртуализации (например, ПК СВ «Брест», VMmanager, zVirt и др.), а также возможность реализации VDI-инфраструктуры, когда у каждого пользования рабочий стол формируется на своей выделенной виртуальной машине с собственными ОС и набором приложений.
Одно из ключевых направлений работы компании связано с тем, чтобы предоставить рынку лучшее решение в сфере виртуализации рабочих мест и приложений. Termidesk Terminal — это логическое продолжение одного из этапов развития продуктового портфеля вендора. Данный продукт идеально подходит для тех заказчиков, кто использовал терминальные сервисы Microsoft и ищет аналоги под Linux-стек. В то же время Termidesk VDI – это полноценная замена VDI от Citrix и VMware Horizon.
В Termidesk Terminal реализован новый клиент подключений, который обеспечивает работу с двумя протоколами: SPICE и RDP. В решении уже есть шаблоны мониторинга Health Check с учетом нового планировщика задач, также имеется функционал для управления питанием ВРМ для различных платформ виртуализации.
Помимо выхода нового продукта, в Termidesk VDI было добавлено множество новых функциональных возможностей, необходимых заказчикам. Появился механизм SSO в ОС Astra Linux на протоколе SPICE, а в самом интерфейсе теперь имеется механизм создания отчетов. Стоит отметить существенное улучшение работы с импортной платформой виртуализации VMware. В рамках этих обновлений реализована поддержка VMware версии 7.x, внедрен дополнительный механизм работы с хранилищем без использования DRS и с технологией Full Clone.
«В процессе создания ИТ-решения возникает много идей, однако по-настоящему важно видеть потребности клиента; оценивать идеи нужно с точки зрения того, какую пользу принесет продукт конечному пользователю и бизнесу в целом, – говорит Денис Мухин, директор по развитию компании «Увеон – Облачные Технологии». – Termidesk Terminal позволяет всем пользователям одной компании подключаться к одной или группе серверных операционных систем и обеспечивает удаленную работу сотрудников и централизованное управление ПО, доступом и обновлениями. Мы прогнозируем высокий интерес к новому продукту среди различных государственных организаций и компаний из таких отраслей как финансовый и нефтегазовый секторы, промышленность и других, где требуется более простое и «коробочное» решение для создания инфраструктуры виртуальных рабочих мест».
По материалам ресурса https://astralinux.ru/
Таким образом в портфеле разработчика на сегодня имеются два продукта: Termidesk VDI и Termidesk Terminal. При этом Termidesk VDI предназначен для создания VDI-инфраструктуры и включает в себя все функциональные возможности нового продукта для реализации терминального доступа. Основным отличием Termidesk VDI является автоматизация развертывания терминальных ферм на базе Windows и STAL на платформах виртуализации (например, ПК СВ «Брест», VMmanager, zVirt и др.), а также возможность реализации VDI-инфраструктуры, когда у каждого пользования рабочий стол формируется на своей выделенной виртуальной машине с собственными ОС и набором приложений.
Одно из ключевых направлений работы компании связано с тем, чтобы предоставить рынку лучшее решение в сфере виртуализации рабочих мест и приложений. Termidesk Terminal — это логическое продолжение одного из этапов развития продуктового портфеля вендора. Данный продукт идеально подходит для тех заказчиков, кто использовал терминальные сервисы Microsoft и ищет аналоги под Linux-стек. В то же время Termidesk VDI – это полноценная замена VDI от Citrix и VMware Horizon.
В Termidesk Terminal реализован новый клиент подключений, который обеспечивает работу с двумя протоколами: SPICE и RDP. В решении уже есть шаблоны мониторинга Health Check с учетом нового планировщика задач, также имеется функционал для управления питанием ВРМ для различных платформ виртуализации.
Помимо выхода нового продукта, в Termidesk VDI было добавлено множество новых функциональных возможностей, необходимых заказчикам. Появился механизм SSO в ОС Astra Linux на протоколе SPICE, а в самом интерфейсе теперь имеется механизм создания отчетов. Стоит отметить существенное улучшение работы с импортной платформой виртуализации VMware. В рамках этих обновлений реализована поддержка VMware версии 7.x, внедрен дополнительный механизм работы с хранилищем без использования DRS и с технологией Full Clone.
«В процессе создания ИТ-решения возникает много идей, однако по-настоящему важно видеть потребности клиента; оценивать идеи нужно с точки зрения того, какую пользу принесет продукт конечному пользователю и бизнесу в целом, – говорит Денис Мухин, директор по развитию компании «Увеон – Облачные Технологии». – Termidesk Terminal позволяет всем пользователям одной компании подключаться к одной или группе серверных операционных систем и обеспечивает удаленную работу сотрудников и централизованное управление ПО, доступом и обновлениями. Мы прогнозируем высокий интерес к новому продукту среди различных государственных организаций и компаний из таких отраслей как финансовый и нефтегазовый секторы, промышленность и других, где требуется более простое и «коробочное» решение для создания инфраструктуры виртуальных рабочих мест».
По материалам ресурса https://astralinux.ru/
Отправьте ваш запрос
Шаг 1. Отправьте запрос через форму справа
Шаг 2. Получите бесплатную консультацию и коммерческое предложение
Шаг 3. Заключите договор (также работаем в ЭДО) и оплатите счет
Шаг 4. Получите ПО в электронном виде
Телефон: +7 (495) 123-4518
Email: soft@quarta.ru
Мы отвечаем в рабочие дни с 9.30 до 18.30