Офисные приложения и удаленная работа
Р7-Офис – это профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для компаний, госорганов и образовательных учреждений, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.
Ключевым продуктом компании является офисный пакет «Р7-Офис», который входит в Единый реестр Минкомсвязи российских программ.
Ключевым продуктом компании является офисный пакет «Р7-Офис», который входит в Единый реестр Минкомсвязи российских программ.
МойОфис – безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира.
Все решения МойОфис входят в единый реестр российского ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
Приложения в составе продуктов МойОфис: Документы, Текст, Таблица, Презентация, Почта, Календарь, Контакты, Хранилище и Логос.
Все решения МойОфис входят в единый реестр российского ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
Приложения в составе продуктов МойОфис: Документы, Текст, Таблица, Презентация, Почта, Календарь, Контакты, Хранилище и Логос.
Яндекс 360 – это виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
Сервис, который максимально похож на Microsoft 365 для бизнеса:
Офисные приложения
Коммуникации (почта и чаты)
Хранилище
Видеоконференции
Офисные приложения
Коммуникации (почта и чаты)
Хранилище
Видеоконференции
WorksPad — клиент-серверное корпоративное решение класса Enterprise Mobility Management (EMM) для организации защищенной
мобильной работы сотрудников на смартфонах и планшетах на базе iOS и Android.
мобильной работы сотрудников на смартфонах и планшетах на базе iOS и Android.
Ассистент – это высокотехнологичный программный продукт российского производства, который обеспечивает безопасный удаленный доступ к компьютерам по локальной сети или через Интернет. Широкие возможности совместно с простотой использования делают АССИСТЕНТ незаменимым помощником при решении широкого круга задач: от удаленной работы до администрирования серверов.
Getscreen.ru — облачное ПО для обеспечения удаленного доступа через браузер. Подключение по ссылке без установки дополнительных программ и ввода паролей увеличивает скорость соединения. Есть интеграции с Telegram, Google Chrome, Jira Service Desk и по API.
Radmin – один из самых безопасных и надежных программных продуктов для удаленного доступа. Сегодня более 100,000 компаний по всему миру используют Radmin для удаленной техподдержки сотрудников. Правительственные и военные структуры, технологические компании и финансовые организации доверяют возможностям Radmin. Приложение Radmin должно присутствовать в арсенале каждого ИТ-профессионала.
LiteManager — одна из лучших программ удаленного управления компьютерами для платформы Windows. Программа позволяет управлять удалённым рабочим столом и одновременно работать на нескольких компьютерах в различных режимах удаленного доступа. Широкой набор средств для администрирования позволяет рассматривать LiteManager, как оптимальное решение для управления организацией любого масштаба.
Офисные приложения и удаленная работа
Office 365 — это набор облачных сервисов и бизнес-инструментов, ориентированный на компании любого размера.
Teams — корпоративная платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Входит в состав Office 365, идеально подходит для корпоративного общения, проведения конференций, вебинаров и организации удаленной работы.
Stream — корпоративная видеослужба, в которой сотрудники организации могут безопасно отправлять, просматривать, упорядочивать и совместно использовать видеоматериалы.
Yammer — корпоративная социальная сеть, позволяющая обмениваться сообщениями и контролировать рабочий статус сотрудников.
Teams — корпоративная платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Входит в состав Office 365, идеально подходит для корпоративного общения, проведения конференций, вебинаров и организации удаленной работы.
Stream — корпоративная видеослужба, в которой сотрудники организации могут безопасно отправлять, просматривать, упорядочивать и совместно использовать видеоматериалы.
Yammer — корпоративная социальная сеть, позволяющая обмениваться сообщениями и контролировать рабочий статус сотрудников.
TeamViewer — комплексное решение для удаленного доступа, удаленного мониторинга и удаленной поддержки, совместимое практически со всеми стационарными компьютерами и мобильными платформами.
TeamViewer Remote access — базовое решение TeamViewer для подключения к удаленному рабочему столу.
TeamViewer Engage — платформа для ко-браузинга видео чата.
TeamViewer Tensor — ультимативное кроссплатформенное решение для удаленной работы.
TeamViewer Remote access — базовое решение TeamViewer для подключения к удаленному рабочему столу.
TeamViewer Engage — платформа для ко-браузинга видео чата.
TeamViewer Tensor — ультимативное кроссплатформенное решение для удаленной работы.
MindManager — мощная программа для создания интелект-карт с возможностью интеграции в офисные приложения Microsoft.
WordPerfect Office — это офисный пакет, позволяюзий создавать документы и презентации, а так же электронные таблицы и т.д. Поддерживает формат PDF и публикацию электронных книг.
MDaemon Email Server — сервер электронной почты MDaemon для Windows
MDaemon Connector для Outlook — программа MDaemon Connector для Outlook открывает доступ к функциям коллективной работы, реализованным в пакете Microsoft Outlook
MDaemon Connector для Outlook — программа MDaemon Connector для Outlook открывает доступ к функциям коллективной работы, реализованным в пакете Microsoft Outlook
ManyCam – это одно из лучших решений для того, чтобы поднять на новый уровень ваши удаленные лекции и трансляции на стриминговых площадках, а также расширить возможности приложений для видеоконференций.
Р7-Офис – это профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для компаний, госорганов и образовательных учреждений, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.
TSplus позволяет превратить персональные компьютеры, работающие на любых версиях операционной системы Windows, в настоящие терминальные серверы. Также при подключении TSplus вы получаете возможность работать как в Citrix подобном решении.
Adobe Document Cloud — новая версия программы Acrobat, позволяющая работать с PDF файлами на любой платформе, с возможностями совместной удаленной работы.
CodeTwo Exchange Rules Pro — это идеальное решение для обработки почты для Microsoft Exchange, которое обеспечивает централизованное управление электронной почтой в самых разных средах: от Exchange 2007 через 2010, 2013 и 2016 до 2019.
CodeTwo Email Signaturesfor Office 365 — позволяет администраторам централизованно создавать, развертывать и управлять электронными подписями и заявлениями об отказе от ответственности для всех пользователей в своей организации Microsoft 365.
CodeTwo Email Signaturesfor Office 365 — позволяет администраторам централизованно создавать, развертывать и управлять электронными подписями и заявлениями об отказе от ответственности для всех пользователей в своей организации Microsoft 365.
МойОфис – безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира.
TrueConf Server – Решение номер №1 для корпоративных коммуникаций в России.
TrueConf Room – Программное ВКС-решение нового поколения для ПК..
TrueConf Enterprise – Масштабируемая ВКС платформа для крупного бизнеса и операторов связи.
TrueConf Kiosk – Решение для обслуживания клиентов по видеосвязи.
TrueConf Online – Облачный сервис видеосвязи.
TrueConf Room – Программное ВКС-решение нового поколения для ПК..
TrueConf Enterprise – Масштабируемая ВКС платформа для крупного бизнеса и операторов связи.
TrueConf Kiosk – Решение для обслуживания клиентов по видеосвязи.
TrueConf Online – Облачный сервис видеосвязи.
Master PDF Editor — это простая в использовании, но максимально эффективная программа для работы с PDF документами. С ее помощью Вы легко сможете просматривать, создавать и редактировать, разделять и объединять, комментировать, шифровать, подписывать и печатать PDF файлы.
LiteManager – программа удаленного управления компьютерами через Интернет или администрирования в локальной сети, для технической поддержки пользователей, дистанционного обучения, контроля рабочего процесса сотрудников.
Mind – платформа для онлайн-конференций, которая создана для повышения эффективности коммуникации в крупном и среднем бизнесе.